Ходила сегодня на педикюр в Пальчики, опоздала на 10 мин, но администатор обнадежила, что все успеем. Я хожу туда уже давно, приятная обстановка, расслабляюсь. Но сегодня расстроилась, заплатила 1290,а лаком мастер Оля не покрыла, сказала, что не успеет. Я думала, что там уже пришли другие клиенты. Нет, она просто ушла в подсобку. Непонятное отношение к постоянным клиентам. Все же я не три копейки заплатила. Другие девочки уделяли мне больше времени, неприятный осадок остался.
Юлия, 22 февраля 2020
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Хожу третий год в этот салон, к одному мастеру ( т.к. нашла именного своего)на педикюр и маникюр, хоть и цены завышены и сушка ногтей бывает лампами для педикюра. Мастера там меняются очень часто, иногда не комфортно сидеть , уж очень мало пространства остаётся, когда зал битком. Мало пилок для пяток, ламп для маникюра и педикюра, когда аврал, все бегают просят Все у других мастеров. Кстати, в ванночку для педикюра всегда стелят одноразовый пакет, и если вдруг забудут, то всегда можно напомнить.
Лидия, 5 февраля 2020
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Хочу обратиться ко всем кто делает педикюр в данном салоне. Разве можно в одной и той же ванночке всем замачивать ноги😬 Ни один грибок не убьётся простым антисептиком... только температура кипячения. Мастера не реагируют если у клиента грибок и берутся делать общими лаками и в общей ванночке!!!! Повредили кутикулу... пошло восполнение... возможно грибок...
Ирина, 28 июня 2019
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Добрый день. Заранее, ориентировочно за неделю, распланировав свои дела по подготовке к отпуску, позвонила к Асе на гель на 18.06.2019 года на 14:30, подруги ходили посоветовали данного мастера. Ранее ходила в Пальчики большей частью на педикюр, была довольна вопросов не возникало. Через день/два перезвонила, перенесли на 13:00 в тот же день. Утром 18.06.2019 года звонит администратор уточняет подойду ли Я, подтверждаю. Какое было же мое удивление, когда я подошла к 13:00, мне говорят что Я записана не к Асе??...а к другому мастеру. Первый раз такое недопонимание, но растраивает очень! Приходится перестраивать планы и искать другие варианты, а к хорошим мастерам надо записываться заранее! 🤔
Елена, 18 июня 2019
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Посетила данный салон . Записалась на классический маникюр с гель -лаком . Мастером моим была Евгения ,уговорила меня сделать комбинирований маникюр ,сказала для моей кутикулы так лучше !
Весь процесс я испытывала дискомфорт пальцы до сих пор болят ,один вообще восполнился ! Приложу фото пусть видят за что я заплатила 1350 , ужасный мастер по хамски общалась , пришла со снятием геля она со словами где делали туда бы и пошли ! Не кому не буду советовать этот салон
Наталья , 9 мая 2019
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Давно решила попасть в салон "Пальчики" и решила туда записаться перед корпоративом. Салон себя позиционирует, как один из лучших своём деле. Но уж если вы "самый - самый", то будьте добры подбирать соответствующих специалистов! Ушла из салона, с обрезанной кутикулой до крови на нескольких пальцах, с разной формой и длиной ногтей! И это за день до мероприятия... Настроение испорчено. Как и впечатление о салоне! Первый раз сталкиваюсь с таким результатом и первый раз пишу негатив. Но всё по справедливости... Фото на следующий день.
Наталья, 21 декабря 2018
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Открыла отзывы и ужаснулась) Я хожу в этот салон уже 2 года и всегда всё отлично было. Единственное, что мне не нравилось - ценник выше среднего, если брать доп. услуги (укрепление) и снятие шелака - но сейчас они включили их в стоимость при комплексе, что порадовало. Хожу обычно к Асе.
Радистка Кэт, 28 августа 2018
Отзыв оставлен на Zoon.ru
С удовольствием приходила в "Пальчики". Хотя мастера попадались разные , но в целом, была довольна. Ключевой момент для меня - экономия времени при выборе услуги "все пальчики" и отдельно маникюр тоже делали быстро и хорошо. Но мнение изменилось,когда я прождала мастера полчаса. При этом она даже не подошла и не извинилась. Не знаю , кто виноват , администраторы, которые так записывают, или нерасторопные мастера, но потерянного времени жалко и желания приходить в салон больше не возникает. Запись была к Марии.
Екатерина, 11 августа 2018
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Периодически делаю здесь маникюр, у Аси или Мэри, замечательные мастера своего дела. Гель держится обычно около 3х недель, не меньше, хотя как и все мою посуду, стираю и тд)
Цены отличные, делают быстро, девочки всегда поддержат беседу, очень приятная обстановка.
Единственное, не всегда могу дозвониться на запись. Надеюсь решите этот вопрос.
Диана, 27 июля 2018
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Живу в Калуге уже больше полугода, хожу в Пальчики к Терезе, очень довольна. До этого, когда жили в Москве, я ходила тоже в Пальчики в Сокольниках. Так вот: в Калуге мне нравится больше , главным образом из-за цены, которая приятно ниже московской. Ещё радует, что уход и покрытия тех же брендов и без подделок. Вот фото от последнего визита:
Л. Смоляницкая, 25 июля 2018
Отзыв оставлен на Zoon.ru
УЖАС ,А НЕ САЛОН!!!!перед тем как написать решила прочесть другие коментарии и полностью соглашусь с Дарьей !!!!!девочки ,девушки,женщины НЕ ХОДИТЕ ТУДА!посмотрите фото как я хотела, и как мне сделали!Лак облупливается на 3 день ,делают все кое как ,гель лаки вечно законченные ,выбора мало и мастерицы не умеют не то что красить ,но и делать узор и рисовать они тоже не умеют !когда я хотела сделать маникюр фото сейчас кину,я покажу что они мне сделали!" Со словами так будет достойней"я вообще в шоке!деньги дерут ,а толку мало!!!!!
Ольга, 21 июля 2018
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Вчера была в салоне пальчики, сделала маникюр педикюр заплатила 3400 руб, сегодня читаю в инстаграмм акция в августе10 пальчиков 1550 руб, а почему никто не сказал? Открыли салон ровно в 10, но еще 10 минут готовились к работе, начали при клиентах мыть пол, девушки бегали каждые 20 минут курить,осадок неприятный, больше не пойду!
Надежда, 18 августа 2017
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Посещаю салон маникюра и педикюра "Пальчики" Калуга практически с момента открытия. Прекрасная атмосфера, внимательное отношение к клиентам. Но! Последнее время появилась тенденция у мастеров брать за снятие лака за все пальчики, даже если на некоторых пальчиках лака нет! Первый раз я промолчала. Второй раз попросила пересчитать. Хотели заработать лишние 60 рублей, а испортили себе репутацию).
Евгения, 17 августа 2017
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Отличный салон ,была первый раз ! Хочу выразить благодарность мастеру Асе за прекрасный ,аккуратный маникюр